Задачи урока:
обучающая: повторить, обобщить и развить знания учащихся о многообразии, строении, размножении, приспособленности растений;
Цель урока: познакомить с богатством природы – водой, со значением чистой воды для жизни всего живого на Земле.
Ожидаемый результат.
Обучающиеся должны знать:
Цель мероприятия: учить школьников бережному отношению к природе, её обитателям.
Задачи:
Углубить знания учащихся о птицах.
Цели:
Познакомиться с примерами деятельности воды в природе;
Закрепить понятия «вода», «состояния воды», «вода в природе»;
Цель: Познакомиться с органоидами клетки, их функциями.
Задачи урока:
Цели урока: научить учащихся соединять литературу и другие науки; попытаться научить учащихся читать между строк, понимать душу писателя, используя знания по биологии уметь объяснять воздействие экологических факторов на живой организм.
Цель урока: продолжить углубление и расширение знаний о химическом составе клетки, раскрыв состав и функции белков.
Задачи урока:
Тип урока: обобщения, систематизации и углубления знаний.
Цель: обобщить и систематизировать знания о процессе оплодотворения, как об одном из важнейших процессов в жизни живых организмов.
Цели урока:
изучить особенности строения цветка, как органа семенного размножения растения;
познакомиться с разнообразием цветков и плодов;
Цель и задачи урока:
определить значение деления клетки для размножения, роста и развития организмов;
раскрыть особенности протекания интерфазы и фаз митоза;
Цели:
закрепить знания о прокариотах, показать особенности строения и функционирования прокариотической клетки, многообразие бактерий;
Цели:
Обучающая: добиться понимания основных причин нарушения экологического равновесия в атмосфере и гидросфере и выявить возможные пути решения этой проблемы.
Цели урока: актуализация и расширение знаний учащихся о негативных последствиях табакокурения, выработка активной жизненной позиции и стремления к здоровому образу жизни.
Цели урока.
1) Продолжить формировать представление о голосеменных растениях, познакомить с разнообразием голосеменных.
2) Раскрыть экологическую роль голосеменных растений, приспособленность голосеменных к жизни в суровых условиях.
Тип урока: комбинированный.
Цель: изучить белки, их строение и функции, классификацию и свойства, проверить уровень усвоения темы “Амины. Аминокислоты”.
Типология урока:
По дидактической цели – обобщение и систематизация знаний.
По форме проведения – сочетание различных форм: конференция, заочная экскурсия.
Представляем фрагмент урока в 10 классе по теме "Нуклеиновые кислоты", этап изучения новой темы. Поскольку с нуклеиновыми кислотами учащиеся уже знакомы с курса 9 класса, нет надобности объяснять строение и роль данных веществ по отдельности.
Цель: способствовать формированию представлений и знаний о работе сердца его участии в кровообращении и роли в организме человека.
Цель урока: изучить сущность хромосомного определения пола, механизм наследования генов, сцепленных с полом, конкретизировать знания об особенностях половых хромосом, аутосом.
Цель урока: на основе знаний об эволюционной зависимости ароморфозов и идиоадаптаций углубить представления о результатах эволюции, сформулировать закономерности эволюционного процесса, правила эволюции.
Цели и задачи:
Образовательные: способствовать закреплению знаний учащихся о строении, составе, функциях органов растений и целостности растительного организма.
Цели.
Создать условия для:
Развития познавательного интереса учащихся
Цель урока: мультимедийная презентация борьба с абиотическими факторами, естественный отбор, приспособленность организмов и своя.
Планируемые результаты: суворовцы систематизируют и углубляют знания о строении эукариотической клетки.
Личностная значимость изучаемого для суворовцев: клетка покрыта плазматической мембраной, поэтому необходимо представлять строение мембраны, чтобы изучить функции через эту мембрану.
Цель:
Развитие представлений о многообразии видов живых организмов, взаимосвязи живых организмов между собой и окружающей средой. Усвоение понятия “биологический вид”.