logo
 

Цели урока: научить учащихся соединять литературу и другие науки; попытаться научить учащихся читать между строк, понимать душу писателя, используя знания по биологии уметь объяснять воздействие экологических факторов на живой организм.

Подробнее...

Цели:

Обучающая: добиться понимания основных причин нарушения экологического равновесия в атмосфере и гидросфере и выявить возможные пути решения этой проблемы.

Подробнее...

Цели урока.

1) Продолжить формировать представление о голосеменных растениях, познакомить с разнообразием голосеменных.

2) Раскрыть экологическую роль голосеменных растений, приспособленность голосеменных к жизни в суровых условиях.

Подробнее...

Представляем фрагмент урока в 10 классе по теме "Нуклеиновые кислоты", этап изучения новой темы. Поскольку с нуклеиновыми кислотами учащиеся уже знакомы с курса 9 класса, нет надобности объяснять строение и роль данных веществ по отдельности.

Подробнее...

Цель урока: изучить сущность хромосомного определения пола, механизм наследования генов, сцепленных с полом, конкретизировать знания об особенностях половых хромосом, аутосом.

Подробнее...

Цель урока: на основе знаний об эволюционной зависимости ароморфозов и идиоадаптаций углубить представления о результатах эволюции, сформулировать закономерности эволюционного процесса, правила эволюции.

Подробнее...

Планируемые результаты: суворовцы систематизируют и углубляют знания о строении эукариотической клетки.

Личностная значимость изучаемого для суворовцев: клетка покрыта плазматической мембраной, поэтому необходимо представлять строение мембраны, чтобы изучить функции через эту мембрану.

Подробнее...

Цель:

Развитие представлений о многообразии видов живых организмов, взаимосвязи живых организмов между собой и окружающей средой. Усвоение понятия “биологический вид”.

Подробнее...

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ФИЗКУЛЬТУРА

Одноклассники

 
 

ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.