Цель урока: создание условий для отработки лексики по теме «Черты характера человека» в серии речевых упражнений; включающей синонимы и антонимы, основные префиксы, придающие словам отрицательное значение.
Цель: формирование навыков устной речи (монологическое высказывание) по теме «Еда. Кафе и рестораны» в формате ОГЭ.
Тип урока: Урок усвоения и первичного закрепления новых знаний.
Цель урока: развитие коммуникативной социокультурной компетенции учащихся в плане формирования знаний, навыков и умений в области изучения материала страноведческого и лингвистического характера.
Цели:
повторить пройденную лексику.
повторить употребление грамматики.
закрепить навыки аудирования и монологической речи.
Задачи:
развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации;
развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов;
развивать умения и навыки устной и письменной речи на основе услышанного текста;
Действующие лица:
Granny – говорит по-английски
1st child – говорит по-английски
Тип урока: актуализация знаний и умений
Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков
Задачи урока:
Цель урока: Формирование личности. Развитие ее способностей.
Задачи урока:
Практическая:
– продолжать формировать навыки УУД (универсальных учебных действий) в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Оборудование: ПК, мультимедиапроектор.
Цель урока: познакомить учащихся с активной лексикой по теме «Sport» и обеспечить её отработку в серии речевых упражнений.
Цель урока: активизация лексических и грамматических навыков по теме «Deutschsprachige Literatur» в устной и письменной речи.
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке французского языка.
Задачи урока:
Обучающие:
промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Цель: Развитие навыков поискового чтения.
Задачи:
развить навыки аудирования с целью полного понимания услышанного;
Das Ziel:
Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Из истории Германии».
Задачи урока:
а) основные (коммуникативные):
1) формировать грамматические навыки в устной речи;
2) развивать навыки устной (подготовленной и спонтанной) речи;
Место и роль урока в изучаемой теме: урок общеметодологической направленности.
Цели урока:
содержательная: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
Тип мероприятия: командный конкурс.
Цель мероприятия: Обобщение, систематизация и расширение социокультурных знаний по теме “Great Britain”, повышение уровня мотивации в изучении языка, стремление узнать новое (по материалу учебника Ю.Б.Голицынского «Великобритания»).
Обучающая цель:
повторение и закрепление лексики по теме "Увлечения";
повторение ЛЕ и устранение реестров затруднений учащихся по итогам промежуточного контроля (декабрь);
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Цель: Создание образовательной среды для систематизации изученного материала.
Цель:
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе ЛЕ, речевых структур по теме «Une journée sans ami est une journée sans soleil»
развитие коммуникативных способностей с использованием системно-деятельностной технологии.