Цель и задачи урока:
привести в систему и расширить знания учащихся о вреде курения и алкоголя на здоровье человека;
выяснить с помощью примеров из теории, сколько вредный веществ содержится в табаке и алкоголе, которые воздействия на организм вызывают нарушение в работе всех систем и органов человека;
Цели:
Закрепить навыки счёта в пределах 20.
Развитие речи и логических операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.
Цель: создание условий для:
формирования умения правильно находить однокоренные слова и подбирать родственные слова;
Цели: дать представление учащимся о породах собак, их назначении; познакомить с условиями жизни собаки и особенностями ухода за ней; воспитывать бережное отношение к животным.
Цели: познакомить с разнообразием художественных уличных оград; выяснить назначение оград на улицах; сравнить природные аналоги и варианты, созданные человеком; создать вариант ажурной ограды; познакомить с понятиями «ажур», «дизайн».
Цели урока:
Образовательная:
Систематизация знаний о постоянных и непостоянных признаках имени существительного; уточнение знаний о имени существительном, как части речи.
Цели урока:
Образовательная: продолжить создавать условия для формирования представлений обучающихся об основных правах и обязанностях человека, закрепить знания об основных понятиях, о правах и обязанностях ребенка, опираясь на нормы Конституции Российской Федерации, Устава школы; закрепить полученные знания в ходе выполнения практических заданий, игр.
Цель: закрепить и углубить знания учащихся о вежливости, о культуре поведения.
Задачи:
дидактическая - учить употреблять вежливые слова, прививать этические нормы поведения, общения людей в обществе;
Цели:
образовательная: познакомить детей с биографией и творчеством Толстого Л.Н., обучать выразительному чтению выявлять мотивы и причины поступков героев;
развивающая: развивать устную речь, внимание, мышление, любознательность;
Задачи: Познакомить учащихся с буквами Э, э; совершенствовать навыки чтения, умение рассуждать, работать с текстом; развивать фонематический слух, мышление, внимание, любознательность, интерес к труду; поддерживать стремление к познанию нового, воспитывать чувство патриотизма, способность гордиться успехами соотечественников.
Цели: обратить внимание школьников на оформление города; акцентировать интерес на памятниках архитектуры и бережном отношении к ним; обучить созданию проекта здания или архитектурного ансамбля; познакомить с понятиями «малая родина», «памятник архитектуры», «зодчество».
Цель: учить правильно обозначать звук[ н, н *; ] буквами Н, н*.
Задачи:
1. Образовательные;
– формировать умение озвучивать схему слова по значкам и буквам;
Цели:
Закрепить навыки счёта в пределах 20.
Развитие речи и логических операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.
Дидактическая цель: создать условия для открытия новых знаний по данной теме.
Тип урока: открытие нового знания. Форма урока: урок-исследование.
Цель: дать представление о дыхании, рассмотреть строение дыхательной системы человеческого организма и ее функции; закреплять знания о вреде курения и "пассивного курения"; воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.
Психологическая цель: развитие способности к творчеству, снятие психологического напряжения.
Образовательная цель: способствовать формированию представлений о культуре древних славян.
Развивающие цели: способствовать развитию мелкой моторики, глазомера, тонкости различения цвета, формы.
Цели урока:
Учить детей классифицировать сказки по содержанию и по авторской принадлежности.
Развивать представление о способах изображения персонажей, о средствах создания образа в изобразительном искусстве.
Цель: создать условия для сопоставления учащимися однокоренных слов с ударными и безударными гласными в корне, составления алгоритма проверки безударной гласной в однокоренных словах, организовать обсуждение и практическое использование алгоритма в записывании слов с безударной гласной в корне.
Цели: продемонстрировать достижения школьников за I четверть; обсудить и оценить лучшие работы.
Вид деятельности: выставка, игра-викторина.
Планируемые результаты: школьники научатся анализировать и обсуждать свои работы; в игровой форме повторят пройденный материал.
Задачи:
учить ориентироваться в учебной книге;
развивать умение находить информацию и использовать её в предмете (в тексте, справочной литературе);
Цель урока: обобщение и повторение изученного; обеспечение мотивационной основы для перехода к изучению букв и становлению умения читать.
Цели:
1. Закрепить навыки решения задач по алгоритму.
2. Развивать память, наглядно – образное мышление, речь учащихся, совершенствовать мыслительные операции,
3. Воспитывать уважение к товарищам.
Планируемые предметные результаты:
Воспроизводит правило. Работает со схемами. Обосновывает постановку знаков препинания. Находит в тексте союзы. Правильно определяет грамматическую основу предложения и второстепенные члены предложения.
Цели: познакомить школьников с вариантами оформления городских зеленых зон; рассмотреть образцы ландшафтной архитектуры; научить составлять проекты детских парков; познакомить с понятием «садово-парковое искусство».
Вид деятельности: работа в смешанной технике — рисование, аппликация.
Цели: опираясь на знания детей, повторить понятия "огород", "лес", "сад".
Задачи:
Актуализировать знания детей о том, где растут овощи, фрукты.