logo
 

Пользуясь физической картой полушарий или физической картой России, опишите одну из рек, указанных учителем, по предложенному плану:

Подробнее...

Цель работы:

Получить представление о горных породах, их происхождении и использовании.

Научиться различать осадочные и магматические горные породы по внешним признакам.

Подробнее...

Чтение аэрофотоснимков:

рассмотрите аэрофотоснимок форзаца учебника, устно сравните план местности и аэрофотоснимок, затем заполните  таблицу:

Подробнее...

1) Летчик поднялся на самолете на высоту 2000 м. каковы давление и температура воздуха на этой высоте, если у поверхности Земли давление = 750 мм.рт.ст., а температура воздуха = + 21°С?

2)  Какова высота горы, если у подножья АД = 765 мм.рт.ст., а у поверхности Земли – 720 мм.рт.ст.?

Подробнее...

1. Нанесите на контурную карту полушарий океаны, моря, заливы, проливы, острова, полуострова, встречающиеся в параграфе учебника.

2. Какие из этих объектов можно нанести на контурную карту России? Сделайте это.

Подробнее...

По плану местности в атласе выполните следующие задания:

Перечислите природные объекты и объекты, созданные человеком.

Подробнее...

Пользуясь дневником погоды. Составьте описание погоды за последний месяц наблюдений по плану:

1) Отметьте ход температуры воздуха (постройте график изменения температуры воздуха за месяц).

Подробнее...

Цели работы:

Закрепить знаний о современном рельефе Африки, размещении полезных ископаемых.

Учиться правильно работать с контурной картой.

Подробнее...

Последовательность выполнения работы:

Определите географическое положение материка Африка, пользуясь планом и картами атласа. Устная работа по определению физико-географического положения материка сочетается с заполнением контурной карты, проведением необходимых расчетов и с записью в тетради кратких выводов.

Подробнее...

Последовательность выполнения работы:

1 часть

Определите географическое положение материка Австралия, пользуясь планом и картами атласа.

Подробнее...

Цели работы:

Установить и обосновать причины современного распространения коренного населения Австралии.

Проверить и оценить свое умение проводить сравнение, делать на основе проведенного сравнения обобщения и выводы.

Подробнее...

Цели работы:

Выделить ареалы высокой плотности населения, направления миграций людей в прошлом и современные перемещения.

Учиться отражать результаты работы картографическим средствами.

Подробнее...

Цели работы:

Научиться анализировать схемы круговоротов: воды, биологического вещества в земной коре, делать на основе их анализа обобщения, выводы.

Познакомиться с одним из основных свойств географической оболочки – круговоротом веществ и энергии.

Подробнее...

Цели работы:

Выделить территориально-аквальные природные комплексы.

Учиться работать с дополнительными источниками географической информации, выделять главное, делать обобщения, выводы.

Подробнее...

Цели работы:

Сравнить природу Арктики и Антарктики.

Составить и защитить проекты использования природных богатств Антарктиды  или Северного Ледовитого океана в различных областях человеческой деятельности.

Подробнее...

Цели работы:

Объяснить примеры приспособления человека  к особенностям того или иного типа климата.

Продолжить формирование умения объяснять процессы и явления, происходящие в природе и жизни населения.

Подробнее...

Цели работы:

Показать разнообразие климата внутри одного климатического пояса, выявить причины, обусловившие это разнообразие.

Оценить климатические условия для жизни и хозяйственной деятельности населения.

Подробнее...

Цели работы:

Определить причины разнообразия природных зон материка.

Анализировать и составлять карты, делать на основе анализа и сопоставления карт обобщения и выводы.

Подробнее...

Цель: закрепить навыки составления описания страны:  физико-географической положения, природных условий, хозяйственной деятельности.

Подробнее...

Цели работы:

Закрепить и расширить знания об особенностях природы Северной Америки, о населении и его хозяйственной деятельности.

Проверить и оценить умение использовать карты атласа, учебник, другие источники географической информации с целью решения поставленных задач.

Подробнее...

Цели работы:

Закрепить знания основных положений теории литосферных плит.

Научиться читать карту «Строение земной коры» и прогнозировать по карте изменения очертаний материков и океанов в определенном будущем.

Подробнее...

Цели работы:

Сравнить климат Евразии с климатом Северной Америки. Определить типы климата Евразии по климатограммам, оценить климатические условия для жизни людей и их хозяйственной деятельности.

Подробнее...

Цели работы:

Сравнить природные зоны в Евразии и Северной Америке по 40-й параллели. Выявить черты сходства и различий в чередовании зон, степени их антропогенного изменения.

Подробнее...

Цели работы:

Научиться анализировать климатограммы, составлять описание климата по атласу.

Оценивать климатические условия жизни одного из африканских народов.

Подробнее...

Цели работы:

Составить «каталог» стран Европы и Азии, сгруппировав их по различным признакам.

Учиться классифицировать объекты.

Подробнее...

Цели работы:

Составить описание одной из стран зарубежной Европы и одной из стран зарубежной Азии.

Проверить и оценить умение использовать карты атласа и другие источники географической информации для решения поставленных задач.

Подробнее...

Цели работы:

Конкретизировать знания о воздействии света, тепла и влаги, хозяйственной деятельности человека на компоненты природного комплекса.

Подробнее...

Цели работы:

Составить простейший план местности, на котором изучаются природные комплексы.

Развивать умение самостоятельно составлять план местности и ориентироваться на ней при движении.

Подробнее...

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ФИЗКУЛЬТУРА

Одноклассники

 
 

ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.