logo
 

Цель урока:

совершенствование навыков лингвистического анализа текста публицистического стиля речи, навыков изучающего чтения текста;

совершенствование навыков публичной речи, оценивания коммуникативных качеств и эффективности речи.

Подробнее...

Цель урока-конференции: показать логическую взаимосвязь языка и общества.

Задачи урока -конференции:

демонстрация развития языка на современном этапе;

Подробнее...

Цели: повторить понятие “эпитет”, продолжить знакомство учащихся с ролью эпитетов в речи; формировать умение находить эпитеты в художественных произведениях, использовать при построении собственных текстов; обогащать словарный запас учащихся, воспитывать внимательное и бережное отношение к родному слову.

Подробнее...

Тип урока: овладение новыми умениями или формирование первоначальных навыков.

Форма организации: урок.

Цель урока: организовать самостоятельную деятельность детей направленную на повторение и расширение знаний учащихся о правописании О и Ё (Е) после шипящих.

Подробнее...

Цель урока: Подготовка к написанию сочинения по прочитанному тексту Ю.А. Шрейдера.

Задачи урока:

1) обучающая

1. Практиковаться в определении темы и проблемы текста.

Подробнее...

Цель:

cоздать на уроке проблемную ситуацию, которая поможет открыть причины написания о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц;

развивать навыки грамотного письма, орфографической зоркости, памяти, мышления, наблюдательности; развивать умения применять знания на практике;

Подробнее...

Цель: Вызвать у учащихся интерес к изучению особенностей стиля писателя.

Задачи:

Продолжить работу над понятием «стиль писателя»

Подробнее...

Урок строится на анализе текстов художественных произведений (стихи М. Цветаевой)

Цель: определить готовность девятиклассников к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

Подробнее...

Цель урока: написать сочинение – описание по картине.

Задачи урока:

Образовательные: учить описывать картину; формировать умение строить текст в определенной композиционной форме, определять основную мысль сочинения; путем речевой подготовки предупреждать недочеты,  грамматические ошибки в сочинениях учащихся;

Подробнее...

Цели урока:

повторить теоретический материал по теме «Прилагательное»;

активизировать самостоятельную деятельность обучающихся по обобщению сведений о прилагательном;

совершенствовать умения и навыки по данной теме;

Подробнее...

Уроки РКИ отличаются по своей структуре от уроков русского языка. На каждом уроке необходимо применять все виды речевой деятельности.

Общая цель обучения – формирование умений и навыков общения на русском языке в учебных и бытовых ситуациях.

Подробнее...

Основная идея урока: формирование  универсальных учебных действий, порождающих образ мира и определяющих способность личности к обучению, познанию, сотрудничеству, освоению и преобразованию  окружающего мира; формирование культуры письменной и устной речи и освоение норм  современного русского литературного языка в процессе усвоения  знаний об обособлении определений.

Подробнее...

Вид урока: урок «открытия» новых знаний.

Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, лист самопроверки, карточки с разноуровневыми заданиями.

Подробнее...

Цели и задачи:

Образовательные: систематизировать знания учащихся о тексте, критериях оценивания и структуре творческой работы; совершенствовать умение анализировать исходный текст и строить по нему сочинение – рассуждение в соответствии с требованиями по выполнению части С.

Подробнее...

Грамматическая тема:Предложный падеж существительных. Согласование прилагательного с существительным (закрепление).

Закрепление темы:  прилагательное + существительное (согласование в роде в форме именительного падежа)

Лексическая тема: «Столовая» (питание, посуда, мебель).

Подробнее...

Цель урока.

1. Формировать и закреплять умения:

находить в предложении обращение, употреблять его с учётом речевой ситуации;

Подробнее...

Интегрирующая цель:

– проверить теоретические знания о предлоге как части речи;
– систематизировать знания о предлоге, сформировать навык написания предлогов;
– уметь отличать предлоги от других частей речи;

Подробнее...

Цель:

научить находить главное и придаточное предложения и устанавливать смысловые отношения между ними с помощью вопроса;

определять средства связи придаточного с главным;

Подробнее...

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ФИЗКУЛЬТУРА

Одноклассники

 
 

ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.