Театрализованное представление для школьной театральной студии, посвященное подвигу детей Великой Отечественной войны. Основу постановки составляют сцены повести В. Катаева «Сын полка».
Девочка Алина (Aline)
Лягушка (Frog)
Божья коровка (Ladybird)
Цель: познакомить учащихся с одним из видов женской коми национальной одежды - сарафаном. Показать, как выглядели сарафаны разных районов. Прививать бережное и уважительное отношение к национальной истории, культуре, традициям.
Цель: создание представления о ценности семьи, у родителей детей, как важного социокультурного явления.
Задачи:
1) организовать совместное досуговое мероприятие для углубления понимания того, что есть семья;
Цель: Формирование детского самоуправления.
Задачи:
- познакомить учащихся с правилами детской организации «Октябрята»;
Звучат фанфары.
Все:
Здравствуйте!
1-ый участник:
Милые учителя! Бросьте все дела!
Звучит «Школьный вальс» И.О. Дунаевского.
Ведущий:
Добрый день, уважаемые коллеги! От своего имени и от имени ваших учеников я хочу поздравить вас с праздником, пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья!
Цель: привлечение обучающихся к поисковым работам по истории родного края.
Рекомендуемое количество участников: 25.
Время: 90 минут.
Цель: способствовать формированию членов временного коллектива в единую команду.
Задачи:
Воспитательные:
Цель:
пропагандировать здоровый образ жизни, познакомить детей с целебными свойствами чая;
формировать традиции проведения досуга в семейном кругу;
Место действия - актовый зал школы.
Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:
Номер вокального ансамбля «Новое поколение»
Вед.1: Добрый день!
Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя!
Данная викторина представляет собой конкурс между двумя командами. Несколько заданий команды готовят заранее, остальные выполняют сразу, без предварительной подготовки.
Цель: научить детей взаимодействию с членами команды, используя невербальное общение для точной передачи информации.
Цель: Повысить интерес обучающихся к истории развития страны во времена Петра I.
Задачи:
- обобщить и систематизировать знания обучающихся о развитии России во времена Петра I.
Звучит «Учительский вальс»
Ведущая 1.
Огни и сцена — чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
В конкурсе участвует параллель 8 х классов. От каждого класса требуется пара, которая будет участвовать в конкурсах. Их поддерживают команды от классов: готовят любой номер художественной самодеятельности на осеннюю тему. Каждая команда имеет свое название, эмблему и девиз. Оптимальное количество команд – 3. Команды сидят за столиками, украшенными поделками собственного изготовления, дарами природы.
Цель: привлечение к чтению; расширение читательского кругозора;
формировать познавательный интерес.
Оборудование: компьютер, презентация «На гусином крыле по незнакомой стране», распечатка карты Швеции по количеству команд, распечатки заданий по количеству команд, листы бумаги по количеству команд, жетоны, книга «Путешествие Нильса с дикими гусями».
Фанфары (выход ведущего)
Ученик 1
Среди многих воскресений,
Красных дней в календаре,
1 ведущий.
Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт начнем сейчас.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.
Милые учителя! От всей души поздравляем вас с вашим профессиональным праздником – Днем Учителя.